Победители акции «Время надевать маски» в Венеции

23.02.2012

В середине февраля 2012 года состоялась поездка на Венецианский карнавал победителей акции «Время надевать маски».

На протяжении 2011 года совместно компаниями Дюйм и Tiemme  проводилась  акция, по итогам которой победители отправились на самый знаменитый и самый старинный карнавал в мире, ежегодно проходящий в Венеции.

Venice 2012

Карнавал имеет очень древнюю историю, его корни уходят в далекие языческие времена, однако традиции празднования сохранились и до наших дней.  В дни проведения карнавала весь город с его улицами и площадями, каналами и мостами превращается в единую театрализованную сцену.  На улицы Венеции выходят горожане в костюмах, на городских площадях устраиваются концерты и фейерверки.

Venice 2012 Venice 2012 

Участники поездки погрузились в атмосферу праздника и веселья, приятно провели время, прогуливаясь по узким улочкам Венеции.

Во время пребывания в Италии группа посетила заводы Gnutti Group, посмотрела производственные цеха, ознакомилась с линиями по горячей штамповке, металлообработке и сборке готовых изделий.

Также для победителей акции была организованна экскурсия по уникальному музею культовых спорткаров, участвовавших в знаменитом авторалли Mille Miglia («Тысяча миль»), проводившемуся в Италии с 1927 по 1957 года.

Venice 2012

Все новости

Закрыть